К деловой программе
Геймификация в обучении: как игры помогают осваивать современные навыки
Вопросы для обсуждения:
- Существует ли риск переизбытка игровых элементов в неигровых контекстах?
- Как технологии виртуальной и дополненной реальности изменяют понимание геймификации в образовательных и профессиональных средах, предоставляя более глубокий и погруженный опыт для обучения и развития?
- В какой мере геймификация в образовательной среде может повысить продуктивность и личностное развитие?
- Какие конкретные примеры игровых механик могут служить эффективными инструментами для развития профессиональных навыков, таких как стратегическое планирование и управление командой?

Итог:
Практика и эффективность использования игровых элементов в процессе обучения

Модератор:
Асташкин Дмитрий Юрьевич, Старший научный сотрудник, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Спикеры:
- Пронев Николай Николаевич, Учитель русского языка и литературы, Классический Пансион МГУ имени М.В. Ломоносова
- Латышев Андрей Сергеевич, Директор, Кампус в Великом Новгороде АНО «Школа 21»
- Смирнов Николай Владимирович, Программный директор по направлению «Маркетинг», Skillbox
- Неприенко Вера Александровна, руководитель образовательного направления в Magnetto.pro
Презентации

LatyshevWhySoSerius (Андрей Сергеевич Латышев)

Игровые технологии в обучении: Инструменты и цели в бизнес-образование (Неприенко Вера Александровна)

КАК ИГРЫ ПОМОГАЮТ ОСВАИВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ НАВЫКИ (Смирнов Николай Владимирович)

Рекомендации