К деловой программе
Рынок труда 2030: человеческий капитал как ключевой фактор развития страны
Тестирование технологических решений как формат достижения технологического и кадрового суверенитета в области БАС
Траектории обновления содержания СПО с учетом современных тенденций на рынке труда ИРПО
Геймификация в обучении: как игры помогают осваивать современные навыки
Сессия
ВОЛХОВ
ВОЛХОВ
Для просмотра видео необходимо авторизоваться
Вопросы для обсуждения:
- Существует ли риск переизбытка игровых элементов в неигровых контекстах?
- Как технологии виртуальной и дополненной реальности изменяют понимание геймификации в образовательных и профессиональных средах, предоставляя более глубокий и погруженный опыт для обучения и развития?
- В какой мере геймификация в образовательной среде может повысить продуктивность и личностное развитие?
- Какие конкретные примеры игровых механик могут служить эффективными инструментами для развития профессиональных навыков, таких как стратегическое планирование и управление командой?
Итог:
Практика и эффективность использования игровых элементов в процессе обучения
Модератор:
Асташкин Дмитрий Юрьевич, Старший научный сотрудник, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Спикеры:
- Пронев Николай Николаевич, Учитель русского языка и литературы, Классический Пансион МГУ имени М.В. Ломоносова
- Латышев Андрей Сергеевич, Директор, Кампус в Великом Новгороде АНО «Школа 21»
- Смирнов Николай Владимирович, Программный директор по направлению «Маркетинг», Skillbox
- Неприенко Вера Александровна, руководитель образовательного направления в Magnetto.pro
- Существует ли риск переизбытка игровых элементов в неигровых контекстах?
- Как технологии виртуальной и дополненной реальности изменяют понимание геймификации в образовательных и профессиональных средах, предоставляя более глубокий и погруженный опыт для обучения и развития?
- В какой мере геймификация в образовательной среде может повысить продуктивность и личностное развитие?
- Какие конкретные примеры игровых механик могут служить эффективными инструментами для развития профессиональных навыков, таких как стратегическое планирование и управление командой?
Итог:
Практика и эффективность использования игровых элементов в процессе обучения
Модератор:
Асташкин Дмитрий Юрьевич, Старший научный сотрудник, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Спикеры:
- Пронев Николай Николаевич, Учитель русского языка и литературы, Классический Пансион МГУ имени М.В. Ломоносова
- Латышев Андрей Сергеевич, Директор, Кампус в Великом Новгороде АНО «Школа 21»
- Смирнов Николай Владимирович, Программный директор по направлению «Маркетинг», Skillbox
- Неприенко Вера Александровна, руководитель образовательного направления в Magnetto.pro
Рекомендации
14:45 — 16:00
18 September
ИЛЬМЕНЬ Пленарный зал
13:15 — 14:45
20 September
МСТА Зал 1 /ауд 2.4
13:15 — 14:45
20 September
ПОЛА Зал 2/ауд 4.17
Презентации
LatyshevWhySoSerius (Андрей Сергеевич Латышев)
КАК ИГРЫ ПОМОГАЮТ ОСВАИВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ НАВЫКИ (Смирнов Николай Владимирович)
Рекомендации