К деловой программе
Геймификация в обучении: как игры помогают осваивать современные навыки
Онлайн-помощь: правовое сопровождение деятельности колледжей в сети Интернет
Надпрофессиональные навыки: как собрать свою команду для технологического стартапа
Сессия
ВОЛХОВ
ВОЛХОВ
Вопросы для обсуждения:
- В какой степени рынку труда требуются надпрофессиональные компетенции и как они коррелируют с профессиональным успехом и бизнес-показателями?
- Как измерять эффективность обучения в образовательных организациях в разрезе формирования надпрофессиональных компетенций обучающихся?
- Какие показатели эффективности следует ввести в образовательную систему?
- Какие методы и технологии обучения и развития надпрофессиональных компетенций демонстрируют наибольшую окупаемость вложений бизнеса/работодателей?
- Какие барьеры и вызовы стоят перед внедрением этих навыков на практике и как могут сотрудничать вузы, правительство и бизнес для их эффективного преодоления?
Итог:
Методы и технологии обучения и развития надпрофессиональных компетенций, которые демонстрируют наибольшую окупаемость вложений бизнеса/работодателей
Система оценки надпрофессиональных компетенций
Модератор:
Серебрянникова Ольга Анатольевна, Директор Проектного офиса по развитию молодежного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования, Министерство высшего образования и науки Российской Федерации
Спикеры:
- Наталья Магидей, Управляющий директор, Центр перспективных направлений бизнеса, ПАО Сбербанк
- Пономаренко Алексей Дмитриевич, Заместитель генерального директора, АНО «Корпоративная Академия Росатома»
- Курдина Мария, Глава Комитета по наставничеству, Ассоциация «Федерация профессиональных коучей и наставников»
- Щербин Максим Анатольевич, Генеральный директор ООО Биоразлагаемые резорбируемые композиты
- В какой степени рынку труда требуются надпрофессиональные компетенции и как они коррелируют с профессиональным успехом и бизнес-показателями?
- Как измерять эффективность обучения в образовательных организациях в разрезе формирования надпрофессиональных компетенций обучающихся?
- Какие показатели эффективности следует ввести в образовательную систему?
- Какие методы и технологии обучения и развития надпрофессиональных компетенций демонстрируют наибольшую окупаемость вложений бизнеса/работодателей?
- Какие барьеры и вызовы стоят перед внедрением этих навыков на практике и как могут сотрудничать вузы, правительство и бизнес для их эффективного преодоления?
Итог:
Методы и технологии обучения и развития надпрофессиональных компетенций, которые демонстрируют наибольшую окупаемость вложений бизнеса/работодателей
Система оценки надпрофессиональных компетенций
Модератор:
Серебрянникова Ольга Анатольевна, Директор Проектного офиса по развитию молодежного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования, Министерство высшего образования и науки Российской Федерации
Спикеры:
- Наталья Магидей, Управляющий директор, Центр перспективных направлений бизнеса, ПАО Сбербанк
- Пономаренко Алексей Дмитриевич, Заместитель генерального директора, АНО «Корпоративная Академия Росатома»
- Курдина Мария, Глава Комитета по наставничеству, Ассоциация «Федерация профессиональных коучей и наставников»
- Щербин Максим Анатольевич, Генеральный директор ООО Биоразлагаемые резорбируемые композиты
Рекомендации
14:45 — 16:00
18 сентября
ВОЛХОВ
14:00 — 15:15
19 сентября
ПОЛА Зал 2/ауд 4.17
Рекомендации